Бытие и небытие порождают друг друга, трудное и легкое создают друг друга, длинное и короткое взаимно соотносятся, высокое и низкое взаимно определяются, звуки, сливаясь, переходят в гармонию, предыдущее и последующее следуют друг за другом.

Лао-цзы

 
»  Главная
»  Фэн-Шуй
  » История
  » Основы
  » Практика
  » Конкретные примеры
»  Совершенствование памяти
  » Образная память
  » Зрительная память
  » Тактильная память
  » Слуховая память
  » Вкусовая память
»  Ароматерапия
  » Эфирные масла
  » Применение эфирных масел
  » Мужские ароматы
  » Женские ароматы
  » Афродизиаки
»  Искусство Цигун
»  Аудиокниги
»  Единение с природой
»  Контакты
»  Ссылки
»  О сайте


Webalta
   
 

5. Развитие обонятельного воображения

Упражнение 5.1. Уровень воображения обоняния

Сконцентрируйте внимание на кончике носа и постарайтесь представить запах лимона, розы и т. д. На начальном этапе упражнение выполняется с закрытыми глазами. Глаза смотрят прямо, на нос не скашиваются. На носу концентрируется только внимание.

Если не удается вызвать запах, возьмите воображаемый объект в руку, поднесите его к носу, ощутите его запах и положите перед собой на расстоянии полуметра. Теперь, концентрируя внимание на кончике носа, старайтесь вызвать запах этого предмета. Если это удалось, откладывайте предмет все дальше и дальше, старайтесь вызвать запах, а затем и вовсе уберите его. Теперь Вы должны вызвать в воображении зрительный образ этого предмета, тактильные, слуховые и вкусовые ощущения, помогая тем самым вызвать запах этого предмета (соответственно в этот момент Вы должны концентрироваться на кончике носа).

ТЕСТ на уровень воображения обоняния:

· Нет запаха - 0
· Слабый и неустойчивый - 1
· Четкий, но неустойчивый - 2
· Четкий и устойчивый - 3
· Можете трансформировать по своему желанию - 4
· Кроме обонятельного образа еще и зрительный, тактильный, слуховой и вкусовой - 5

После достижения пятого уровня по тесту обоняния повторите все упражнения раздела первого. Соответственно Вы должны одновременно ярко видеть образ, ощущать его тактильно, его звук, вкус и обонятельное представление, которые объединяются в единое целое.

Упражнение 5.2

Возьмите несколько предметов с различными запахами и попробуйте их запомнить с закрытыми глазами, ощущая только их запах и соответственно вставляя их в рассказ. Например, легкий воздушный запах можно представить в виде пуха, а острый в виде чего-то стального. Т. е. нужно стараться добиться неосознанного появления зрительных образов в ответ на обонятельное ощущение или представление.

Тренируйтесь таким образом 5-6 раз в день по 2-3 минуты.


Совершенствование памяти

» Введение.
»» Образная память.
»» Методика обучения.
»» 1. Развитие зрительного воображения.
»» 2. Развитие тактильного воображения
»» 3. Развитие слухового воображения
»» 4. Развитие вкусового воображения
»» 5. Развитие обонятельного воображения
»» 6. Запоминание цифровой информации
»» 7. Запоминание текстовой информации
»» 8. Совершенствование ощущений
»» 9. Непроизвольные навыки запоминания
»» 10. Открытие дороги к познанию
»» 11. Сброс внутренних зажимов
»» 12. Запоминание иностранных слов
 




Anastasia Club © 2006